prilezhanie.ru -

купить или арендовать online
+7 (495) 545-21-33 support@site.su
  • Домены совпадающие с prilezhanie
  • Покупка
  • Аренда
  • prilezhanie.ru
  • 50 000
  • 500
  • Домены с синонимами prilezhanie
  • Покупка
  • Аренда
  • исполнительность.рф
  • 70 000
  • 700
  • промышленная.рф
  • 70 000
  • 700
  • Домены с транслитом prilezhanie
  • Покупка
  • Аренда
  • userdiya.ru
  • 50 000
  • 500
  • прилежание.рф
  • 70 000
  • 700
  • Рекомендуемые домены
  • Покупка
  • Аренда
  • адам.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • адвокатами.рф
  • 70 000
  • 700
  • адвокату.рф
  • 70 000
  • 700
  • алфавиты.рф
  • 50 000
  • 500
  • алюминиевые.рф
  • 50 000
  • 500
  • армянская.рф
  • 70 000
  • 700
  • армянские.рф
  • 70 000
  • 700
  • банкомат.рф
  • 550 000
  • 5 500
  • близнец.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • близнецы.su
  • 20 000
  • 200
  • блог.su
  • 68 334
  • 683
  • блоги.su
  • 68 334
  • 683
  • бойся.рф
  • 70 000
  • 700
  • ботов.рф
  • 50 000
  • 500
  • боты.su
  • 20 000
  • 200
  • бригада.su
  • 20 000
  • 200
  • бульвар.su
  • 20 000
  • 200
  • бухгалтерами.рф
  • 70 000
  • 700
  • вагон.su
  • 35 000
  • 350
  • введение.рф
  • 50 000
  • 500
  • введения.рф
  • 50 000
  • 500
  • вектор.su
  • 20 000
  • 200
  • вектора.рф
  • 70 000
  • 700
  • виртуальные.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • вита.su
  • 20 000
  • 200
  • вишневое.рф
  • 70 000
  • 700
  • вишнёвый.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • влагалища.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • вместо.рф
  • 50 000
  • 500
  • водительское.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • водка.su
  • 85 000
  • 850
  • водяное.рф
  • 50 000
  • 500
  • возникновение.рф
  • 70 000
  • 700
  • воли.рф
  • 50 000
  • 500
  • воспитатель.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • вредная.рф
  • 70 000
  • 700
  • вредное.рф
  • 70 000
  • 700
  • встретимся.рф
  • 70 000
  • 700
  • выгодное.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • выдать.рф
  • 50 000
  • 500
  • выписки.рф
  • 400 000
  • 4 000
  • выражение.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • выражения.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • геморрои.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • геморрой.su
  • 26 668
  • 267

«Примерное прилежание»: как правила овладели школами

На это можно сказать только одно: О БОЖЕ! (Прочтите еще раз. Пожалуйста. «ПРИМЕРНОЕ ПРИЛЕЖАНИЕ». О ГОСПОДИ И теперь, столетие спустя, разве …хоть что-нибудь… изменилось?) Послушайте Джона Тейлора Гатто, рассказывающего эту теперь уже трагичную историю. Гатто — человек, который раскрашивает, выходя за контуры и стирая все уже существующие. Каким-то чудом он три раза стал Учителем года Нью-Йорка и один раз — Учителем года штата Нью-Йорк В своей потрясающей книге «Учитель другого сорта» (5) Гаггго прослеживает историю трагически узких взглядов, ПРЕОБЛАДАЮЩИХ в образовании США по сей день: «Школы задумывались Хорасом Манном, Э. Торндайком и другими как инструмент научного управления массами населения. Их цель: производить с помощью формул шаблонных человеческих существ с предсказуемым и контролируемым поведением. В весьма высокой степени школам это удается. Во все более фрагментированном обществе, где истинного успеха добиваются только независимые, самостоятельные, (само)уверенные имдивидуалисты, продукты школ… бесполезны». Ну вот, опять! «БЕСПОЛЕЗНЫ». Винить нужно и Фредерика Тейлора, лопни его глаза. Ему мы обязаны одним «лучшим способом» что-либо делать. В этом был смысл в мире, где был один лучший способ: махать киркой в забое угольной шахты. Но от угольных шахт Пенсильвании пройден огромный путь до Project Studios в Редмонде, где программиогы и дизайнеры Гейтса непрестанно работают над новым «лучшим способом» этого дня, который превзойдет «лучший способ» вчерашнего дня. Пугающее дополнение: те, у кого выше успехи, неизменно оказываются теми, кто не проникся образованием. Даже в «лучших» школах. «Мальчики из числа лучших Гротти (6), - писал биограф Фраиклина Рузвельта Джон Гантер, — как правило, позже оказывались «пустым местом»; те, кго ненавидел Гротон, преуспевали больше.» Или рассмотрим Томаса Стэнли, главного исследователя людей, кто достиг значительных финансовых успехов. В книге «Выигрывает совершающий больше ошибок» гуру маркетинга Ричард Фарсон и Ральф Кейз пишут: «Томас Стэнли не только не нашел связи между успехами в школе и способностью накапливать богатство, а обнаружил только отрицательную зависимость. «Похоже, школьные оценки - плохие предсказатели будущего экономического успеха» — заключил Стэнли. А вот что предсказывает экономический успех, так это готовность идти на риск. При этом в большинстве школ склонных к риску ребят наказывают. Образовательная система чувствует тех, кто не лезет на рожон… в результате, во взрослой жизни, тем, кто хорошо учился в школе, трудно идти на риск». «Наша система образования — второсортиая, фабричная организация, - пишет футуролог Элвин Тоффлер, — обветшалыми способами выдающая на-гора обветшалую информацию. (Школы) не связаны с будущим детей, за которых отвечают». «Наше традиционное мышление, — добавляет гуру креативности Эдуард де Боно, — озабочено тем, «что есть». Оно никуда не годится для проектирования того, «что может быть». Давайте тогда повторим ключевые моменты нашей обвинительной речи: «Бесполезна». «Наказывают склонных к риску». «Второсортная». «Обветшалая». Я зол. Я так зол. Так дико раздражен тем, что мы сделали «образование» таким чертовски трудным. Таким «механаческим». Таким далеким от… истинной учебы… которая на самом деле — радость, а не пьггка, и вся основана на… выдумывании.

23.10.2009 12:22:04